Типография в Москве
Cамоклейка – удобное средство размещения рекламы

Cамоклейка – удобное средство размещения рекламы

Баснословные цены на рекламные площади Москвы уже успели стать притчей во языцех. Но типография TouchPrint может сделать рекламную кампанию недорогой и одновременно охватывающей довольно солидную аудиторию! Это действительно возможно, если использовать эффективные и причём совершенно безвозмездные рекламные площадки! Разгадка проста: наша компания предлагает сделать самоклеющиеся плёнки!

Плюсы самоклеек

Самоклейки – бюджетные и весьма практичные материалы. Самоклеющаяся плёнка – способ недорого и быстро превратить простую витрину или «голый» корпус корпоративного автомобиля в броский и запоминающийся рекламный носитель.

Их можно заставить работать:

  • на витринах магазинов или салонов;
  • на автомобилях;
  • в интерьерах помещений;
  • на рекламных баннерах, выставочных стендах, световых коробах.

Долговечность и прочное прикрепление к поверхности – это главные плюсы самоклеек и залог того, что визуальная композиция не размажется, не отклеится и не расплывётся в течение всей рекламной кампании. При необходимости поменять либо удалить рекламу, плёнку легко снять, и при этом на поверхности не останется следов.

Самоклейки: оформление витрин, авто и других поверхностей

Нестандартно оформленная, креативная витрина – отличный маркетинговый ход, который был известен ещё коммерсантам XIX века! Сегодня визуальную композицию витрины составляют с использованием новейших технологий. Например, самоклейка – прекрасный способ создать интереснейший коллаж в короткие сроки. Слоган и изображение органично сочетаются, подчёркивая и усиливая воздействие друг друга.

Самоклейки для витрин являются настоящей находкой, ведь они универсальны. Даже если стекло будет нестандартной формы, наклеить такую плёнку всё равно легко. Если вы поклонник витражного искусства и хотите украсить витрину или пол торговой точки, то отличной альтернативой дорогим и трудоёмким витражам станут витражи из самоклейки, созданные нашими мастерами!

Плёнка на кузове либо заднем стекле автомобиля, на окнах, бортах или в салоне общественного транспорта – очень действенное маркетинговое решение! Применение самоклейки на транспорте – ощутимый шанс охвата солидной аудитории и получения заметного притока новых клиентов.

Как действуют самоклейки на целевую аудиторию?

Качественно отпечатанные самоклейки с броским изображением и оригинальным сюжетом обязательно обратят на себя внимание. Такой «рекламный щит» цепляет взгляд, заставляет оглядываться вслед машине или останавливаться у витрины магазина. Если эта маленькая «рекламная площадка» – автомобиль или автобус, то главный плюс в том, что она находится в постоянном движении. Фирменный автомобиль колесит по городу, выполняя свои повседневные деловые задачи и при этом притягивает к себе внимание тысяч ваших потенциальных клиентов!

Если вы хотите получить максимальный результат от самоклеек на общественном транспорте, лучше выбрать маршрут, по которому ежедневно ездит ваша целевая аудитория. Такую рекламу сложно проглядеть!

Что нужно знать, планируя в рекламных целях применять самоклейки на транспорте? В сущности, следует учитывать только одно: сделать правильный выбор компании-исполнителя. Профессионалы типографии TouchPrint сделают рекламу предельно привлекательной, информативной и по-настоящему «работающей».