Типография в Москве
Баннерная сетка – эффективная наружная реклама

Баннерная сетка – эффективная наружная реклама

 Какая городская улица может обойтись без рекламы? Разумеется, это вопрос риторический. Если даже в глухих деревнях появляются рекламные щиты, то что уж говорить о мегаполисе! Огромные баннеры на центральных улицах столицы уже давно стали неотъемлемой частью образа Москвы, равно как и метро или мавзолей. Теперь типография TouchPrint тоже предлагает сервисы по высококачественной широкоформатной печати. К услугам наших клиентов всегда яркая, оригинальная баннерная сетка!

Почему у нас? Да потому, что наши технологии – это рекламные приёмы XXI века. Раньше рекламная продукция создавалась вручную, путём покраски деревянных или металлических носителей. Но цифровая печать, появившаяся в 1970-е годы, произвела настоящую революцию в области наружной рекламы.

Для создания баннеров мы используем широкоформатную печать и только высококачественные краски с яркими насыщенными цветами, благодаря чему наружная реклама максимально привлекает внимание к себе, выгодно выделяясь среди прочей рекламной продукции.

ЧТО ТАКОЕ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ?

В целом, понятие широкоформатной печати весьма собирательно, потому что можно изготовить постер на широкоформатном принтере, но в миниатюрном формате А4. Посему условно данный способ печати делят по области применения на две категории: интерьерную печать и наружную рекламу. Отличия между этими типами кроются в качестве печати, в методе нанесения изображения и в самом рекламном носителе. Например, для баннера достаточно скромного разрешения, потому что вблизи никто плакат рассматривать не будет.

ПОЧЕМУ ИМЕННО БАННЕРЫ?

Эти конструкции очень просты, но именно они максимально эффективны и при этом стоят недёшево. Все эти определения оправдываются лишь одним очевидным фактором: пройти мимо такой наружной рекламы, не заметив её, потенциальной аудитории попросту невозможно! Разнообразные растяжки и перетяжки чаще всего располагаются над проезжей частью дороги, а также на стенах зданий. С помощью растяжек эффективно увеличивается поток клиентов, продаются товары и услуги и привлекается внимание к бренду. Баннер – универсальный способ рекламы, который непременно полностью окупится.

Баннеры отлично достигают таких целей, как проведение имиджевых кампаний, раскрутка новой продукции, повышение узнаваемости торговой марки, ведь именно баннерная сетка охватывает максимально широкую аудиторию.

Преимущества баннерной сетки очевидны:

  • огромный охват аудитории;
  • исключительно визуальное восприятие облегчает понимание сути рекламируемого товара или услуги;
  • возможность применения таргетинга (метода, позволяющего выловить из потока людей лишь целевую аудиторию продукта).

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР – ПОВОД ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА!

В последнее время некоторые компании прибегают к очень действенному маркетинговому приёму – взаимной рекламе. Например, телепередачи упоминаются в прессе, а эти самые печатные издания уже контекстно рекламируются по телевизору. Реклама на улицах тоже может стать совместным «детищем» двух фирм, принося прибыль обеим сторонам.

Наверняка все видели огромные растяжки на высотных зданиях: такие огромные баннеры просто не могут остаться незамеченными! Причём внимание привлекается не только к самой растяжке, но и к дому, на котором она установлена. Самые сметливые компании находят себе собратьев в соседней сфере – так и получается взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество строительных компаний и рекламодателей, поскольку есть возможность размещения больших баннеров на недостроенных ещё зданиях. Широчайшая аудитория потенциальных потребителей обращает внимание и на рекламируемый на баннере товар или услугу, и на строящийся дом. Покупка растяжки же осуществляется вскладчину, а в итоге – расходы только наполовину, а выгода на все 100%!