Типография в Москве
Где размещать рекламный баннер

Где размещать рекламный баннер

Изготовление и печать рекламных баннеров

Наружная реклама изобилует видами воплощения, однако наибольшей эффективностью отличается реклама, напечатанная на баннерах, штендерах, растяжках и других материалах. При использовании баннера главенствующими факторами становятся грамотность исполнения и своевременность размещения. Только в этом случае баннер становится реально эффективным средством рекламы в сравнении с другими инструментами привлечения клиентов.

Что касается стоимости баннерной рекламы, то обходится она значительно дешевле телевизионных роликов и радиопауз. Преимущества баннеров делают их наиболее востребованным видом рекламы.

Рекламный баннер является универсальным понятием, больше известный как плакат или растяжка. Удобная форма позволяет размещать данный продукт рекламы в разных местах, а дизайн ограничен только дизайнерской идеей и фантазией. Активно используются баннеры больших размеров, которые покрывают всю площадь глухой стены на многоэтажном строении. Печать баннеров обходится дешевле и это при высокой эффективности!

Места использования рекламного баннера:

  • На глухих стенах строений;
  • В качестве декорирования окон и витрин магазинов;
  • В оформлении выставок;
  • Как вывеска;
  • Для оформления помещений ресторанов, кафе и других увеселительных заведений.

Широкоформатная баннерная печать отличается по двум показателям: материалу изготовления и качеству подачи информации.

Классификация баннеров и их характеристики

Рекламные баннеры печатаются несколькими способами: литье, полулитье (каландрированный способ), ламинация. У литых баннеров самый высокий показатель прочности и устойчивости к погодным проявлениям.

Из преимуществ баннерной ткани нужно отметить ее стойкость к ультрафиолету, перепадам температур, негативному воздействию осадков.

В изготовлении современной баннерной печати используются износоустойчивые материалы, что обеспечивает большой срок эксплуатации – минимум 3 года без потери качества материала.

Если рекламный баннер используется на улице короткое время, при изготовлении предпочтение отдают полотну китайского производства, плотность которого составляет 440 гр/м. кв. Литой материал для печати используется, если продукция будет эксплуатироваться длительно.

Зачастую полотно баннера на фасаде размещается на окнах, тогда используют специальную светопропускающую сетку. Если реклама навешивается только на оконном проеме, широкоформатная печать проводится на особой пленке с клейкой поверхностью. Такую продукцию крепят без специальных устройств.