Типография в Москве
Использование печати на холсте в интерьере

Использование печати на холсте в интерьере

Печать на холсте позволяет достичь желаемого оформления различных интерьеров с эстетической точки зрения. В частном доме, квартире, в кафе, ресторане, офисе или развлекательном центре такой прием сможет создать законченный вид интерьера и подчеркнуть характер владельца.

В частном пространстве картина может напоминать о важных событиях в жизни семьи. Свадьба, рождение ребенка или окончание ВУЗа. Эти события, оформленные в виде художественной картины, не только украсят классический интерьер, но и подчеркнут статусность её владельцев.

Для поддержания общего стиля интерьера подобный вид печати также дает возможность представить пейзажные фото в виде классического направления художественного искусства. Знаменитые пейзажи не будут уступать оригиналам по игре света и тени! Но репродукция позволит сэкономить средства и время на поиски даже копии знаменитого пейзажа. Выбор собственного изображения – теперь прерогатива не только профессиональных художников, но и их зрителей.

После распечатки изображения на художественном холсте, оно покрывается художественным лаком. Лак может придавать матовый или глянцевый эффект. Также картина может быть покрыта текстурным гелем, который создаст эффект мазков. Последний этап выполнения картины – обрамление рамой. В домашних интерьерах она, как правило, более богата и даже роскошна. Холст можно натянуть на подрамник из натурального дерева или оформить в багет. Стоит отметить, что в производстве подобного рода печати используется настоящий художественный холст. На него изображение наносится при помощи оригинальных чернил, которые защищены от старения. Такая картина вполне может стать частью семейной галереи поколений.

Такое же мнение разделят и именинники, которые получат подобный подарок. Особенно понравится возможность выполнить черно-белое фото в цвете старшему поколению. Напоминание о былых временах, молодости и романтике – в старости считается залогом отличного психологического здоровья.

Кроме цветового оформления подобный вид печати также может быть использован для составления коллажей. К примеру, школьная стенгазета, выполненная в качестве коллажа из фотографий с туристического похода, будет выше всяческих похвал! Также мастерство художников может быть оформлено в соответствии с определенным стилем холста. Стилизация картины имеет широкий спектр применения и может соединить несколько направлений искусства на одном холсте.

Использование печати на холсте в рекламе

В рекламе важно не просто донести информацию до потребителя. Важно сделать это определенным способом, чтобы запомнилась не только информация, но и впечатление от товара или услуге. Если говорит о рекламе на холсте, то желаемого эффекта запоминания можно достигнуть благодаря некоторым характеристикам холста.

Сам холст, его текстура, позволяют скрадывать некоторые дефекты исходного изображения. Поэтому даже старое рекламное изображение, отсканированное и нанесенное впоследствии на холст, может обрести новую жизнь. Плюс этому будут способствовать специальные материалы, которые наносятся на изображение. Сочетание лаков, гелей и самой текстуры холста создадут неповторимый эффект, который привлечет всеобщее внимание.

Оригинальное изображение можно достичь при помощи фотоколлажа. В этом случае совмещаются характеристики классического портретного изображения и исходной современной фотографии. Такое соединение позволяет достичь нового образа. Рекламный слоган, прочтенный в старинном стиле, создаст положительную психологическую основу, и привлечь внимание покупателей, которые доверяют старым традициям.

Также печать на художественном холсте позволяет придать большую фантазию изображению. При помощи современных технологий можно использовать изображение товара с любым фоном. Распечатав на холсте, придав особый стиль рисунку, сочетание особого фона и реалистичного изображения товара создаст неповторимое изображение, которое привлечет своей оригинальностью.

На холсте большого формата лучше будут видны детали предлагаемого товара. Яркие краски, детальные оттенки с соответствующим покрытием создадут нужный эффект, притягивающий внимание. К примеру, при рекламе хлебобулочных изделий можно выбрать формат приблизительно 1 метр длины и 45 см ширины. Выполненный в пастельных бежевых тонах рисунок с матовым покрытием абсолютно точно передаст теплоту свежего хлеба и создание домашней атмосферы в доме. Такой пиар ход никого не оставит равнодушным, даже ярых приверженцев диет!

Реклама одного и того же товара ,выполненная в одинаковом изображении, но с разными цветами – в разных частях города создаст у потребителя некое восприятие сюжета. Одинаковый товар, но в разных цветах создаст эффект, что и история, рассказанная по-разному, но на одну тему. Каждый раз это будет интересно! В целом, идей рекламы много, воплощений на холсте – ещё больше!