Типография в Москве
Особенности рекламы на автомобилях

Особенности рекламы на автомобилях

Реклама на автомобилях размещается путем нанесения изображения на самоклеющейся основе. Печать на самоклейке может быть размещена заднем стекле автомобиля, на автотранспорте коммерческого использования или на частном авто. Также выделяют так называемый мобильный билборд, который подразумевает замену кузова грузовика на рекламную площадку. Преимущественная эксплуатация автомобиля в рекламных акциях на данный момент запрещено законом.

Но это скорее исключение, в общем потоке авто сегодня часто можно найти именно рекламные модели, привлекающие внимание прохожих и пассажиров соседних транспортных средств.

Способы нанесения

Наиболее часто встречаемый способ произвести самоклеющуюся печать – это изготовить специальную пленку. Она может быть плоттерной, то есть вырезанная плоттером, или полноцветной печатью. В первом случае при помощи специального прибора достигается определенный рисунок или надпись. Такой метод подходит для менее сложных изображений, небольшого формата, так как требует достаточно времени на изготовление. Печать в полном цвете популярна для достижения более сложного рисунка в широкой цветовой гамме. Эти два способа позволяют восстановить исходный цвет автомобиля.

Принципы размещения рекламы на автомобиле также имеют свои особенности. Так после нанесения рекламы на авто, он не меняет цели использования. Чем чаще и интенсивнее будет использоваться автомобиль, тем эффективнее будет реклама. 

Такой вид размещения рекламного блока требует меньше времени на оформление паспорта рекламного места. Перед началом рекламой акции достаточно просто заключить договор между владельцем автомобиля и рекламодателем для легализации действий. При заключении договора следует помнить, что есть запрет рекламы, если транспортное средство находится в ведомстве специальных, оперативных служб, почтовой связи, машин со световым, звуковым оборудованием, которые предназначаются для перевозки опасных грузов.

Самоклеющаяся печать достаточно безопасный способ нанесения рекламы на авто. Но соблюдение условий безопасности в том или ином случае стоит соблюдать. Реклама не должна угрожать безопасности движения транспорта. Но, пожалуй, в 100% случаев данный вид печати сможет обеспечить максимальную безопасность авто, водителя и окружающего транспорта! Она привлечет максимум внимания даже без использования звуковой рекламы внутри или снаружи транспортного средства.

Если вас заинтересовал данный вид рекламы, вы можете ознакомиться с нашим предложением в разделе "Печать на самоклейке".

Эффективность такого вида рекламы

Реклама на авто сегодня популярна, практически, в каждой стране, где есть автомобили! Приведем некоторые исследования из США, Австралии и России. В обеих странах сравнение статичной рекламы на билбордах и на авто дало одинаковый результат в пользу автомобильного варианта. Австралийские власти решили исследовать популярность такого вида привлечения внимания на научном уровне. После длительного анализа, ученые вынесли решение о большей запоминаемости именно движущейся рекламы. Говоря об США, исследования дали похожий результат. На автомобиле можно менять 2-3 рекламы за тот же период, что на одном билборде будет задействована только одна реклама. Эффективность практически одинаковая – в рамках одинакового промежутка времени. Но привлечь внимание можно сразу к двум – трем товарам или услугам.

Россия решила провести эксперимент без участия ученных. Компания меняла место одной и той же рекламы с одного билборда на другой в течение целого месяца. Так она достигала так называемого «эффекта ротации», который сопутствует транзитной рекламе. Результат не заставил себя ждать. Бренд стал более узнаваемым по сравнению с периодом, когда одна и та же реклама размещалась в одном и том же месте. Так была подтверждена теория об эффективности именно перемещающейся рекламы.

Говоря об автомобильной рекламе, было отмечено, что она более эффективна при размещении на заднем стекле, особенно, если вы стоите в пробке. Из личной практики одного автовладельца можно привести пример. На заднем стекле машины, находящейся во время пробки перед авто героя этого случая, была реклама брачного агентства. Водитель заднего авто был не женат и решил скоротать время в пробке звонком в агентство. В результате, в ближайшее время он приехал туда, дал свои данные и …. Через два года был уже счастливым отцом долгожданного сына и мужем женщины, которую считал самой красивой на земле! Действительно, интересный случай размещения рекламы!

Эксперты рекламного бизнеса отмечают наибольшую эффективность рекламы именно с носителя. Особенно, если учесть равномерное движение на небольшой скорости транспорта в пробке. Такая эксплуатация рекламы наиболее эффективна в больших городах, мегаполисах. Это также следует учитывать. В целом, автомобильная реклама доступна, эффективна и способна даже на небольшие чудеса, которые, возможно, изменять жизнь пусть и одного человека!